RU | EN

Machines

Lathes

Milling machines

Ultra Precision Centre

Milling-Engraving machines

Heavy-Duty Machines

all products

Marking

Hand-Held Marking Systems

Desktop Marking Systems

Combined Marking Systems

all products

Vacuum Fixtures

Vacuum clamping

Cold Clamping

Accessories

Spare Parts
and Consumables

Spare Parts

Spark Errosion

Filters

Metalworking equipment and vacuum equipment for your making.




Microprecision materials processing.

Besides the fact that the workpieces are becoming smaller and smaller, increasing the precision required for their manufacture. This requires tools that are designed specifically for the production mikrodetaley that may meet the necessary stringent tolerances.
Ultrapretsizionnye machining centers KERN (Germany) has an outstanding precision characteristics can handle parts, dimensions and accuracy is measured in microns and fractions of microns.

DECKEL FP, FPS. Universal Classics milling.

Independent studies from different industries, confirms ultimate strength and quality of German production coupled with high precision in detail, universal high-precision milling and drilling machines FPS (Germany).

Dot peen marking.

The ideal solution in terms of marking issues in a production environment is marking equipment MARKATOR (Germany) with a wide range for any type of production from manual battery coders for small-scale production to desktop and embedded modules for high-volume labeling and mass production.

Vacuum equipment.

Periodically, each technologist faced with a situation where fixing the workpiece is not trivial. There are several basic types of parts, which mount on the machine each time requires considerable ingenuity. To solve these problems is ideal vacuum accessories VAC&FIX (Russia).
Website built by an AA «Chameleon»
Яндекс.Метрика

• pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic3
  • pic3




МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ВАКУУМНАЯ ОСНАСТКА ВиФ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА



KERN МИКРОПРЕЦИЗИОННАЯ ОБРАБОТКА





Помимо того, что обрабатываемые детали становятся все меньше и меньше, увеличивается требуемая точность их изготовления. Для этого требуются станки, предназначенные специально для производства микродеталей, которые могут соблюсти необходимые жесткие требования по допускам.
ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ KERN (Германия) отличаются выдающимися точностными характеристиками позволяющими обрабатывать детали, размеры и точность которых измеряются микронами.


Подробнее




DECKEL FP, FPS УНИВЕРСАЛЬНАЯ КЛАССИКА ФРЕЗЕРНОЙ ОБРАБОТКИ





Независимые исследования из различных областей промышленности, подтверждают предельную прочность и качество немецкого производства в сочетании с высочайшей точностью в деталях, УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВЫСОКОТОЧНЫХ ФРЕЗЕРНО-СВЕРЛИЛЬНЫХ СТАНКОВ FPS (Германия). Максимальная гибкость комплектации позволяет использовать станки FPS практически в любых областях промышленности, технических институтах и университетах, образовательных центрах и предприятиях.


Подробнее





MARKATOR УДАРНО-ТОЧЕЧНАЯ МАРКИРОВКА





Идеальным решением вопросов связанных с маркировкой металлов, маркировкой деталей, ударно-точечной маркировкой в условиях производства, является МАРКИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ MARKATOR (Германия) с широкой номенклатурой для любого типа производства, от ручных аккумуляторных маркираторов для мелкого производства до настольных и встраиваемых маркировочных модулей для крупносерийного и массового производства.


Подробнее




ВИФ ВАКУУМНЫЕ СТОЛЫ И СИСТЕМЫ ВАКУУМНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ





Периодически каждый технолог сталкивается с ситуацией, когда закрепление заготовки является нетривиальной задачей. Существует несколько основных типов деталей, крепление которых на станке каждый раз требует немалой изобретательности. Для решения этих задач идеально подходит ВАКУУМНАЯ ОСНАСТКА ВиФ (Россия).


Подробнее

Яндекс.Метрика