Главная » Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Компания «Штрай» не только поставляет высококачественные обрабатывающие центры и станки с ЧПУ фирм Kern KERN Microtechnik GmbH (Германия), FPS Werkzeugmaschinen GmbH (Германия), DMT Drehmaschinen GmbH (Германия), IMES-ICORE GmbH , STRAUSAK mikroverzahnungen AG (Швейцария), WOHLENBERG Werkzeugmaschinen GmbH (Германия), но и обеспечивает сервисное обслуживание, инструктаж и техническую поддержку, гарантирующие надежную эксплуатацию оборудования.

У компании есть свой сервисный отдел, в котором работают инженеры по обслуживанию, эксплуатации и обучению, готовые удовлетворить все Ваши потребности, связанные с поставляемым компанией оборудованием.

В целях повышения квалификации и улучшения навыков по устранению неполадок все сервис-инженеры отдела сервиса оборудования обязательно и регулярно, проходят практическое обучение на заводах-изготовителях с последующим подтверждением знаний и навыков, получением сертификата о праве обслуживания и ремонта соответствующего оборудования.

Гарантия

Срок гарантии на поставляемое оборудование составляет 1 год с даты поставки, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, эксплуатации и хранения.

Устранение выявленных дефектов производится по нашему выбору:

  1. Путем замены некачественной продукции качественной, либо ее ремонтом нашими специалистами и за наш счет.
  2. Предоставлением Покупателю (при его согласии) запасных частей для самостоятельного устранения дефектов.

Транспортные расходы при ремонте продукции или ее замене оплачиваются нашей компанией.

Условия предоставления гарантии

Основным условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования в течение всего срока гарантии является ее правильная эксплуатация, не выходящая за рамки назначения изделия и требований технической документации.

Наличие у оборудования в период гарантийного срока механических, электрических и других повреждений ведет к прекращению действия гарантии. Гарантия не распространяется на определенные части оборудования, которые подвергаются быстрому износу в процессе эксплуатации. К таким элементам относятся: шарикоподшипники, выключатели и переключатели, приводные ремни, кабели электросети, сальники, уплотнения, фильтры, лампы накаливания, плавкие предохранители и некоторые другие детали.

Очистка, регулярный уход и техническое обслуживание оборудования в соответствии с нормами, изложенными в Руководстве по эксплуатации, являются обязательным условием использования. Выполнение данных работ не входит в состав гарантийных обязательств работ нашей компанией или ее представителями. Любые конструктивные или технические изменения оборудования, произведенные не надлежащим образом оформленного разрешения нашей компании, освобождают ее от всяких гарантийных обязательств.

Условия предоставления гарантии регулируются действующим законодательством РФ и требованиями, изложенными в технической документации на продукцию.

После окончания действия гарантийного срока компания «Штрай» осуществляет платное сервисное обслуживание на все поставленное оборудование.
В рамках сервисного обслуживания наш Сервисный центр производит ремонт всей поставляемой продукции путем замены вышедших из строя деталей новыми оригинальными деталями.

Все для клиента

Как легко заметить, мы многое берем на себя - 1 год гарантии, оплата транспортных расходов в гарантийных случаях, бесплатная удаленная техподдержка при послегарантийном сервисе. Дело в том, что качество нашей продукции таково, что поломки случаются редко и все эти статьи расходов невелики. Мы можем себе это позволить.

В дополнение, качественный и доступный сервис - хорошая реклама, и руководство «Штрай» считает, что потратить деньги на привилегии для наших клиентов лучше, выгоднее и справедливее, чем оплачивать услуги рекламных компаний.

Сайт разработан РА «Хамелеон»

Яндекс.Метрика