Main » Delivery

Delivery

Our Company has representative offices in Moscow (head office) and Munich (Germany). Each representative office owns storage facilities to enable DDP, CIP, ExW, or other terms of delivery. Addresses and routes are presented in the «Contacts»section.

  • Delivered Duty Paid, DDP

DDP terms require seller to supply goods after customs clearance without discharge at destination. The seller bears all costs and risks of transportation, including customs duty and other dues payment as applicable. Some costs (e.g., VAT) may be excluded from the seller’s responsibility if agreed between the seller and the customer and mentioned in purchase agreement.

  • Carriage and Insurance Paid to, CIP

These terms require seller to deliver goods to the contracting carrier. Selling company pays all costs of goods transportation to destination. In this case risks and additional expenses are born by the customer. According to CIP, the seller establishes sufficient damage or loss risk insurance for the entire term of transportation, i.e. the seller enters insurance agreement and pays necessary fees.

  • EX WORKS, ExW

Under these terms, the seller’s responsibility is met when the goods are transferred to the customer at the seller’s enterprise of any other dispatching site (plant, storage yard, etc.). The seller has no responsibility for the goods shipping, transportation and customs clearance. All risks and costs of the goods transportation from the point of dispatch to the destination point are born by the customer. As the parties may agree, the seller may take responsibility for the goods shipping (to be mentioned in the purchase agreement).

SHTRAY Company supplies and delivers products to any city within Russia.

Website built by an AA «Chameleon»
Яндекс.Метрика

Главная » Доставка

Доставка

Головной офис нашей компании расположен в Москве, филиал - в Мюнхене (Германия). На территории каждого представительства располагаются собственные склады, с которых производится отгрузка оборудования на условиях DDP, CIP и EXW. Адрес и схема проезда к московскому офису указан в разделе «Контакты».

  • Delivered Duty Paid, DDP (поставка с оплатой пошлины)

Доставка на условиях DDP обязывает продавца предоставить в распоряжение покупателя прошедший таможенную очистку товар без разгрузки с транспортного средства в указанном месте назначения. Продавец полностью отвечает за расходы и риски, которые связаны с перевозкой продукции, включая оплату пошлин и любых сборов для импорта. По согласию сторон в договоре купли-продажи может быть указано об исключении некоторых расходов из обязательств продавца (например, НДС).

  • Carriage and Insurance Paid to, CIP (фрахт/страхование и перевозка оплачены до)

Условия предполагают доставку товара продавцом названному им перевозчику. Компания-продавец оплачивает расходы, которые связаны с транспортировкой груза до пункта назначения. В этом случае все возможные риски и дополнительные расходы берет на себя покупатель. Согласно условиям CIP продавец обязан обеспечить страхование от рисков повреждения или потери товара во время перевозки, т.е. заключить договор страхования и оплатить соответствующие взносы.

  • EX WORKS, ExW (Франко завод)

Согласно данным условиям продавец может считаться выполнившим обязательства по поставке в момент передачи товара в распоряжение покупателя на территории своего предприятия или в другом пункте самовывоза (на заводе, складе). Продавец не несет ответственность за погрузку продукции, транспортировку и прохождение таможенного оформления. Все расходы и риски, связанные с перевозкой товара от места выдачи до пункта назначения, полностью несет покупатель. По согласию сторон продавец может взять на себя обязательства по погрузке товаров (условие обязательно указывается в договоре купли-продажи).

Группа компаний «ШТРАЙ» осуществляет поставки продукции в любой город России.

Сайт разработан РА «Хамелеон»

Яндекс.Метрика