Main » Catalog » Marking

























SOONER OR LATER EVERY MANUFACTURER COMES TO SOLVE THE PROBLEM OF IDENTIFICATION, TRACKING AND COUNTERFREIT PROTECTION OF HIS PRODUCTS.

Marking Equipment

Since 2001 STRAY Company offers selection and delivery of metalwork equipment, machining centers, professional tools machine tools, andconsumables and spare parts for industrial machinery. Since then we have opened service department and now our experts and technitians are regularly trained at European manufacturers' sites. Among other equipment, we offer marking systems.

Scope of Application

Automated marking is a machine-aided method of putting graphics and characters (including programming and application of Data Matrix Code) over the Product surface for further identification, tracking and service. This technology of "permanent marking" may also serve protection of industrial products from counterfeit.

Automated marking machines mark characters, texts, digits, graphics, binary code Data Matrix (automatic programming ) over the Product surface with height compensation up to 5 mm: tubes, spheres, etc. Marking depth is not impeded by surface curvature and is constant (0.01 to 0.5 mm, depends on the material properties) over the entire marking range.

The following materials may be marked (including with Data Matrix Code):

Types of Marking Equipment

Handheld Marking Systems

Markator hand-held marking system consists of subordinate module 3.8 to 4.5 kg weight, without fixed connection with control station or with combined single-unit programming block and micropercussion mechanism. This type of marking systems may be used for marking (with text, logo or other graphics or Data Matrix Code) over large equipment items in confined space.

Desktop Marking Systems

This type of marking systems may be used for marking any industrial equipment. Desktop marking systems are used for marking small assembly units, housings or rotary bodies axially or in transverse direction as well as for production nameplates with product identification data.

Combined Marking Systems

Combined marking system contains two full-featured modules: desktop module and hand-held one. This systems are used in production processes when marking and Data Matrix coding must be applied to parts of different size.

Integrated Modules

This type of system is a fully functional machine in standard housing intended to be integrated into assembling lines (conveyor type). Integrated modules allow marking in any position. Markator marking systems require little meintenance, have enhanced protection against dust and dirt, thus may be used for marking texts, digits, logos and other graphics (including 2D Data Matrix) under hostile workshop environment

Scribe Marking Systems

This type of marking systems uses marking scriber which essentially is a diamond or carbide die. These systems are characterised by low marking noise (below 80 dB).

Scribe Marking Modules

These machines use die marking (scribing) method which makes marking process very fast (up to 10 char. in 4 sec.). Integrated marking systems are used for production in-line 2D Matrix marking.

Website built by an AA «Chameleon»
Яндекс.Метрика

Главная » Каталог » Маркировка



























Группа компаний «ШТРАЙ» расширяет дилерскую сеть и приглашает региональных дилеров к сотрудничеству по следующим направлениям:


Иглоударные маркировочные станки MARKATOR


Став нашим дилером, Вы получите ряд преимуществ.
Скачать каталог:
Маркировочные станки MARKATOR.pdf



УДАРНО-ТОЧЕЧНЫЕ МАРКИРОВОЧНЫЕ СТАНКИ

Каждый производитель своей продукции сталкивается с технологической задачей идентификации, учета и защиты от подделок производимой продукции.

Ударно-точечная маркировка представляет собой механический способ нанесения символьных и графических изображений (в том числе программирование и нанесение двоичного кода Data Matrix) на поверхность изделий, деталей для облегчения их идентификации, учета и эксплуатации. Данная технология «вечная маркировка» также применяется в качестве средства защиты продукции промышленных предприятий от подделки.

С помощью ударно-точечного маркировочного оборудования осуществляется нанесение текстов, цифр, изображений, двоичного кода Data Matrix (автоматическое программирование) на поверхности, в том числе и неровными с допустимым перепадом кривизны до 5 мм: трубы, сферические тела и пр. При этом глубина маркировки остается неизменной (от 0,01 до 0,5 мм в зависимости от материала) на всей обрабатываемой площади.

Ударно-точечная маркировка деталей, труб Ударно-точечная маркировка деталей, труб Маркировка пластиковых деталей

В качестве основания для нанесения маркировки (в том числе Data Matrix) могут использоваться следующие материалы:

  • Стали с твердостью до 63-66HRC,
  • Мягкие металлы (алюминий, латунь, медь и пр.)
  • Разновидности пластика, стекло, бумага, картон и пр.

Ручные ударно-точечные маркираторы

Ручные ударно-точечные станки Markator представляют собой рабочий модуль весом от 3,8 до 4,5 кг, не имеющий жесткого соединения с управляющей станцией или сочетающий в одном корпусе программируемый блок и иглоударный механизм, с помощью которого производится маркировка. Данный вид станков может использоваться для нанесения маркировки (текста, логотипов и пр. изображений включая и код Data Matrix) на крупногабаритные элементы (детали, трубы и пр.) в помещениях с ограниченным свободным пространством.

Настольные ударно-точечные маркираторы

Оборудование данного вида предназначено для нанесения маркировки на любые промышленные объекты. Настольные станки применяются для ударно-точечной маркировки мелких сборочных элементов, деталей, корпусов, тел вращения (труб и пр.) как по длине, так и вдоль оси вращения, а также изготовления маркировочных табличек, содержащих идентификационные данные об изделии (data).

Комбинированные ударно-точечные маркираторы

К комбинированным ударно-точечным системам маркировки относятся маркировочные станки, состоящие из двух полноценных модулей — настольного и мобильного. Данные системы применяются на производстве, предусматривающем необходимость нанесения маркировки и Data Matrix на разногабаритные детали.

Встраиваемые ударно-точечные модули

Данный вид оборудования представляет собой полноценный станок в унифицированном корпусе, предназначенный для интеграции в сборочные линии (конвейерного типа). Ударно-точечная маркировка с помощью встраиваемых модулей осуществляется в любом положении маркиратора. Markator предъявляет минимальные требования к техническому обслуживанию станков, характеризуется повышенной защитой от загрязнений и подходит для нанесения текста, цифр, логотипов и пр. графических объектов в. т.ч. и датаматрицы (2D Matrix) в агрессивной заводской среде.

Прочерчивающие маркировочные станки

Оборудование данного вида использует в качестве рабочего элемента прочерчивающее маркировочное перо, представляющее собой алмазный или карбидный пуансон. Характеризуется низким уровнем шума (не более 80 дБ) при нанесении маркировки и Data Matrix.

Прочерчивающие маркировочные модули

При производстве данного вида станков применяется технология пуансонной маркировки, (прочерчивание) обеспечивающая высокую скорость работы (до 10 знаков за 4 сек). Встраиваемое маркировочное устройство используется в качестве прибора для нанесения маркировки 2D Matrix в поточных производственных линиях.

Подробнее


Сайт разработан РА «Хамелеон»

Яндекс.Метрика